Лечение периодонтита

Периодонтит – это самое опасное осложнение кариозного процесса. В этом случае воспалительный процесс будет распространяться не только на ткани зуба, но и на костную ткань вокруг верхушек корней зубов.

Симптомы периодонтита:

Периодонтит проявляется резкими болями в области зуба, усиливающимися от прикосновения к нему. Припухлость губы, щеки, десна увеличена, зуб подвижен. Неприятный запах изо рта, иногда свищи на десне.

Периодонтит может возникнуть:
- как осложнение вовремя не вылеченного пульпита;
- из-за некачественного лечения пульпита - если пломбировочный материал вывели за верхушку корня или, что хуже всего, наоборот недопломбировали, оставили пустоты в канале.
- в результате перегрузки зуба – если отсутствует много зубов, то нагрузка падает на избранные, им приходится работать «и за себя, и за того парня» и их ресурс быстро исчерпывается.

Лечение

При лечении периодонтита зуб раскрывают, обрабатывают каналы пораженного зуба: удаляют инфицированные ткани, распломбировывают, если он был пролечен ранее, дезинфицируют антисептиками, ультразвуком. Потом вводят в канал противовоспалительные и противомикробные лекарства, назначают физиотерапевтические процедуры. Обычно лечение длится довольно долго, лекарства закладывают несколько раз. При необходимости проводят зубосохраняющие операции – резекция верхушки корня.

В любой ситуации наши врачи стараются сделать все возможное для сохранения собственных зубов пациента.

Профилактика

Если зуб болит, да еще по ночам, не нужно терпеть, глотая таблетки – само не пройдет, только дождетесь осложнений, плюс испортите желудок, печень и нервы!
Не пренебрегайте профилактическими осмотрами у стоматолога два раза в год, расскажите врачу, если возникли неприятные, необычные ощущения в области зуба.
Обязательно вставляйте отсутствующие зубы, особенно жевательные, если не хотите потерять все остальные.