Реставрация зубов

Все большую популярность в наши дни приобретает так называемая «эстетическая» стоматология.

В рамках этого направления проводятся художественные реставрации зубов, коррекции их формы, цвета, положения в зубном ряду.

Применяемые в нашей клинике технологии восстановления зуба принципиально отличаются от постановки пломбы в привычном понимании.

Врач не просто пломбирует зуб, но, работая как скульптор, воссоздает его целостность, анатомическую форму, естественный цвет и жевательную функцию.

Чтобы поставить пломбу, по цвету и прозрачности соответствующую зубам пациента, врач делает выбор из 10-16 оттенков материала. В результате пролеченный зуб не отличить от здоровых зубов.

Пломбировочный материал подбирается под цвет здоровых зубов и послойно укладывается в обрабатываемую полость зуба. Каждый слой затвердевает под воздействием светового луча.

Если отсутствуют побочные явления, то «выпадение» материала исключено, так как он соединяется с тканями зуба на микронном уровне. В результате восстановления зуб приобретает прочность.

Нами применяются пломбировочные материалы нового поколения – они биологически совместимы с тканями зуба и особо прочные. В результате материалы не могут как-либо повредить организму пациента.

Какие меры предосторожности надо соблюдать после восстановления зуба:

- не принимать пищу в течение двух часов

- щадящая нагрузка на пломбированный зуб, не употреблять очень холодное и горячее в течение недели

- после постановки пломбы на передние зубы – в течение суток не употреблять продукты, содержащие красители (кофе, чай, морсы, кока-кола и т.п.), не красить губы

Возможны противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом.