Зуботехническая лаборатория

В ортопедическом отделении - своя зуботехническая лаборатория, позволяющая сократить сроки протезирования до минимума.

Мы обладаем своей собственной зуботехнической лабораторией, что является преимуществом над многими другими стоматологиями. У нас собственное оборудование и материалы, мы используем самые современные зарубежные технологии в протезировании. В большинстве своем мы используем немецкие технологии, так как именно немецкая стоматология является одной из лучших в мире.

Собственная лаборатория может обеспечить кратчайшие сроки создания любого рода зубных конструкций.

Наши зубные техники - команда специалистов, вносящих неоценимый вклад в общее дело нашей клинике. Вы не видите этих людей, приходя на протезирование, но каждый из них делает работу, без которой не было бы того конечного результата, который Вы видите в зеркале. За довольно длительное время мы наработали огромный опыт и вырастили грамотных специалистов, которые ежедневно оттачивают технологический процесс и улучшают качественный показатель результатов работ. Мы непрерывно обучаем наших зубных техников у нас в стране и за рубежом.

Аноним

Авраменко С.В. Очень хорошая, вежливая. Дочери очень она нравится. К другим врачам даже идти не хочет. Иногда ждём записи к ней. Сама идёт в кабинет с удовольствием, иногда говорит, что больно, но всё равно терпит. Теперь мы только к ней. Спасибо Вам, у ребёнка нет страха идти к стоматологу.

Роман 5.03.2018

Большое спасибо доктору Воробьеву С.Г. за безболезненное и профессиональное удаление гнилого корня зуба. Рекомендую.