Хирургия

Удаление зубов при современном уровне развития стоматологии – это один из крайних методов лечения, когда зуб уже невозможно сохранить.

Удаление зуба нужно производить только в самом крайнем случае, когда другие методы спасти зуб уже невозможны или такой зуб может являться причиной других, более грозных осложнений.

Самая частая причина удаления зуба – это необходимость санации полости рта при наличии таких заболеваний, как хронический периодонтит в стадии обострения, когда нельзя ликвидировать воспалительный очаг у верхушки зуба. Также удаляются многокорневые зубы, которые являются причиной одонтогенного остеомиелита.

Удаление зуба – это хирургическое вмешательство. При этой операции зуб извлекают из лунки альвеолярного отростка челюсти при помощи специальных медицинских инструментов. Для этого необходимо отслоить десну, разрушить связочный аппарат, связывающий зуб с альвеолой и извлечь зуб под обезболиванием.

Если удалению подлежит многокорневой зуб, то стоматологу здесь необходимо определить особенности строения Вашего зуба, расположение его корней и их отклонения. Для этого проводится рентгенологическое исследование зуба в различных проекциях, что позволяет избежать возможных осложнений при его удалении.

Показания к удалению зуба:

- при сильном разрушении зуба кариесом, травмах и невозможности восстановления;

- при сильном разрушении связочного аппарата, удерживающего зуб в десне при болезнях;

- при периодонтите, когда ликвидировать очаг воспаления не представляется возможным;

- неправильно расположенные зубы;

- при подготовке к ортодонтическому лечению;

- при синуситах, кистах, когда сохранение зуба невозможно;

- препятствующие фиксации протеза;

- сверхкомплектные зубы.

Удаление зубов приводит часто к процессам когда, оставшиеся зубы начинают неумолимо смещаться в сторону дефекта. Все это, приводит, конечно же, к изменениям во всей зубочелюстной системе – ведь зубы опираются не только на кость челюсти, но и на друг-друга. Поэтому важно здесь вовремя восстановить возникший дефект путем протезирования или имплантации.

Существуют противопоказания к удалению зуба:

- сердечно-сосудистые заболевания в период обострения;

- острые вирусные респираторные заболевания;

- злокачественные опухоли;

- стоматиты;

- психические заболевания в период обострения.

После удаления зуба следует:

1. Воздержаться от приема пищи в течение 2-3 часов после удаления;

2. Не принимать сауну в день операции;

3. Не прикасаться к лунке языком или какими-либо предметами;

4. Не принимать горячую пищу;

5. Чистить зубы необходимо на следующий день после операции;

В нашей клинике создали все условия для того, чтобы процедура хирургического вмешательства проходила без физического и психологического дискомфорта. Мы применяем современные методы анестезии с учетом всех противопоказаний каждого пациента. После удаления зуба доктор даст Вам все необходимые консультации и пропишет необходимые лекарственные препараты, которые сделают заживление быстрым и безболезненным.

Возможны противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом.

Буренкова Елена 24.07.2018

Хочу выразить огромную благодарность доктору Соложенкову Роману Александровичу за внимательное отношение,доброжелательность и безболезненность всех процедур с которыми я столкнулась. Сразу видно,что человек профессионал в своем деле. Предложил мне выбор и рассказал о достоинствах и недостатках разных коронок. В общем, что касается работы с врачом тут все на высшем уровне.Я очень довольна результатом и каждый день получаю эстетическое удовлетворение от своей белоснежной улыбки. Побольше бы таких врачей. Спасибо Вам!!! Так же отдельная благодарность работнику Вашей клиники Куликовой Татьяне за чуткое и доброжелательное отношение к посетителям.Всегда теплый прием и предложит удобное для посещение врача время. Видно,что человек любит людей и свою работу. Спасибо!

Ермакова Юлия 20.07.2018

Большая благодарность доктору Беляеву Александру Александровичу за удаление сложного зуба, за чуткое и внимательное отношение к пациенту. Спасибо Вам большое!!!